Приложение Кредобанка - интернет-банкинг

Кредодирект

Вход в личный кабинет стоит осуществлять с ПК. Пока что интернет-банкинг реализован значительно лучше, чем приложения для мобильного. Более того, интернет-банк с мобильного требует подключения особой услуги — одноразовых паролей для идентификации пользователя.

Если вас об этом не предупредили, войти в банкинг с мобильного вы не сможете. Как отмечают пользователи приложения, функционал, доступный с сайта просто через интернет, намного шире и удобнее.

Приложение КредоДирект

Приложение Кредобанка было выпущено в 2014 году. В 2018 году разработчики провели несколько модернизаций:

  • оптимизация КредоДирект для владельцев смартфонов с установленной мобильной ОС Android 8 версии;
  • добавлен раздел «Карты», в котором можно просматривать выписку по совершенным операциям;
  • приложение может запоминать персональные данные клиента для входа в систему.

Мобильное приложение КредоБанка совместимо с версией ОС Android 2.2 и iOS 8, благодаря чему оно доступно для широкого круга пользователей старых мобильных устройств. Пользователи мобильных устройств Apple могут скачать приложение с апстора от КредоБанка. Для пользователей смартфонов от Android КредоДирект доступен в плеймаркете.

кредодирект

Функции КредоДирект

Клиенты банка могут воспользоваться такими функциями в мобильном банкинге:

  • просмотр остатков и выписки по карточным счетам;
  • просмотр информации по действующим депозитам и кредитам;
  • управление лимитами на совершение платежей;
  • блокировка и разблокировка платежных карт;
  • пополнение мобильного (взимается комиссия 1 грн);
  • перевод средств между своими счетами внутри банка;
  • создание шаблонов платежей в приложении;
  • перевод средств по реквизитам счета в других банках Украины.

При переводе средств на карту другого банка (например, Приватбанка) необходимо указывать полностью все реквизиты финучреждения – код МФО, номер счета, получатель (ПАТ КБ Приватбанк), идентификационный номер финучреждения, назначение платежа в таком виде – Пополнение карты «номер карты», ФИО получателя, инн получателя.

Все операции в КредоДиректе, кроме пополнения мобильного, подтверждаются одноразовыми паролями или sms-авторизацией. Получить пароли или подключить sms-авторизацию можно в любом отделении финучреждения, с собой нужно иметь паспорт и инн.

Регистрация в мобильном банкинге

  1. Для того, чтобы начать пользоваться приложением на телефон от КредоБанка, клиент должен иметь открытый карточный счет в банковском учреждении.
  2. Новым клиентам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом для получения платежной карты и подключения к системе мобильного банкинга.
  3. Вместе с платежной картой клиент также получит договор, в котором в пункте 4 будет указан персональный идентификатор – он необходим для входа в web-банкинг и мобильное приложение. Пароль находится в белом конверте PIN-mailer, его выдаст сотрудник КредоБанка при подключении к системе КредоДирект.
  4. Пароль, выданный сотрудником банка – одноразовый. Его необходимо поменять при первом входе в систему. Пароль должен вмещать от 8 до 16 символов – латинских букв и цифр. Первый вход в систему нужно обязательно проводить в web-версии банкинга.

Если вдруг собственный пароль был утерян, для восстановления доступа к системе КредоДирект необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, инн и получить новый PIN-Mailer.

Комиссии и тарификация за пользование КредоДиректом

В мобильном банкинге существуют комиссионные сборы за проведение операций.

Тарифы на услуги отражены в таблице.

  • доступ к КредоДирект;
  • обслуживание в системе;
  • повторная выдача паролей для восстановления доступа к мобильному банкингу
    (вторая и следующая выдача PIN-Mailer);
  • перевод средств внутри банка в любой валюте
бесплатно
Стоимость выдачи TAN-карточки с одноразовыми паролями для совершения операций
в мобильном банкинге
40 грн
Пополнение услуг мобильной связи (без использования одноразового пароля)1 грн
Переводы средств на счета других банков в гривне
  • до 10 000 грн – бесплатно;
  • более 10 000 грн – 0.2% (мин. 1 грн. – макс. 300 грн.)

 

Бесконтактные платежи

Для бесконтактных платежей у КредоБанка есть отдельное приложение – KredoPay. Приложение с плеймаркета от Кредобанка доступно для скачивания пользователям мобильных устройств на Android версии не ниже 6.

Пользователи мобильных устройств от Apple не могут воспользоваться бесконтактными платежами — КредоБанк еще не подключен к системе бесконтактных платежей Apple Pay.

Процедура добавления карты для бесконтактных платежей:

  1. Для того, чтобы добавить платежную карту, убедитесь, что Ваш смартфон оснащен модулем NFC.
  2. Зайдите в KredoPay, введите номер мобильного телефона.
  3. Нажмите на большую иконку посередине, чтобы начать добавление карты.
  4. Заполните реквизиты карты (номер, срок действия, CVV-код, ФИО владельца, указанные на карте)
  5. Дождитесь звонка сотрудника для подтверждения заявки на добавление карты.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Наверх