Приват рассказал, что делать, если банкомат «съел» деньги

Приват

Государственный ПриватБанк прокомментировал инцидент с терминалом который «съел» 3000 гривен одного из клиентов. В банке попытались разобраться в данной ситуации и дать объяснение.

Об этом сообщает Бизнес.медиа со ссылкой на отзыв клиента на сайте Минфин, передает ОлФин.

Пользователь рассказал, что банкомат Привата «съел» 3 тыс. грн и перестал работать.

В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки финучреждения сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.

Читайте также: Как сократить переплату по кредиту

Прежде всего банк старается допровести операцию на изначальную карту. К сожалению, по техническим причинам, это получается не всегда. Если пользователь не является клиентом банка и сумма пополнения до 100 грн, то ее можно вернуть на телефон.

В случае, когда сумма платежа до 500 грн — на PrePaid карту.

Если же сумма больше, то вернуть ее можно только получив бесплатную карту.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Добавить приложение "AllFin" на главный экран?
X