Google рассказал, как украинцы совершают покупки в интернете

как украинцы покупают вещи

Компания «IPSOS» по заказу компании «Google» в течение мая-июня 2018 года проводила исследование с целью выяснить, как украинские потребители используют интернет для поиска информации перед осуществлением покупки.

Как информирует ОлФин, исследователи изучали влияние различных онлайн и оффлайн факторов на процесс поиска информации об интересующих покупателей товарах на примере трех категорий: одежда и обувь, телевизоры, ноутбуки. Выборка онлайн-опроса составила 1200 человек.

По данным исследования, при выборе одежды и обуви 32% украинских пользователей использовали поисковые системы для поиска характеристик товаров, 96% из них отдавали предпочтение поисковой системе Google. При этом поисковиками пользовались даже те украинцы (39%), которые покупали товары не через интернет. Примечательно, что оффлайн-покупки люди делают по нескольким причинам: 64% не устраивает то, что одежду нельзя примерить; 40% проще зайти в физический магазин, а 38% не хотят долго ждать доставку товаров. Все же 82% опрошенных совершали покупки через интернет, из них 59% покупателей оплачивали товары заранее.

При покупке телевизоров, по данным аналитиков, половина покупателей искала информацию о товаре через Google, в том числе 35% ROPO-покупателей. Также 48% украинцев консультировались в магазинах и сравнивали цены на различных сайтах. 56% покупок телевизоров было совершено через интернет-магазины.

Данные опроса в категории ноутбуки свидетельствуют о том, что 38% покупателей тратят больше месяца на выбор модели компьютера. Для 22% процентов покупателей этот процесс занимает от недели до месяца, а 19% украинцев покупают ноутбуки спонтанно. Поэтому иногда им нужны деньги на карту мгновенно круглосуточно без отказа.

Выяснилось, что информацию о ноутбуках 51% покупателей ищет на сайтах, где можно сравнить цены, половина покупателей ищет характеристики через поисковые системы, а 48% клиентов изучают сайты магазинов и производителей ноутбуков.

Исследование показало, что 55% ноутбуков были приобретены онлайн. Доля тех, кто изучал информацию на сайтах или через поисковые системы, но купил компьютер в физическом магазине, составила 36%.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: NAN из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *