
Если потребитель получает некачественные коммунальные услуги, то в первую очередь, ему стоит вызвать представителя той или иной компании, которая предоставляет указанные услуги, и затребовать у него проверку качества.
Об этом информирует ОлФин со ссылкой на советы Госпродпотребслужбы.
После того, как представитель поставщика услуги проведет проверку, он должен составить соответствующий акт и исправить ситуацию. В случае отсутствия ремонтных работ или каких-либо улучшений, пользователь должен обратиться в ответственный орган исполнительной центральной власти.
Читайте также: Как платить меньше за электроэнергию
Исполнитель обязан прибыть на вызов потребителя не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления от потребителя.
Устранение проблемы должно быть проведено в течение 5 дней.
редакция allfin.com.ua