Появилась инструкция по борьбе с некачественными комуслугами

Холодно

Если потребитель получает некачественные коммунальные услуги, то в первую очередь, ему стоит вызвать представителя той или иной компании, которая предоставляет указанные услуги, и затребовать у него проверку качества.

Об этом информирует ОлФин со ссылкой на советы Госпродпотребслужбы.

После того, как представитель поставщика услуги проведет проверку, он должен составить соответствующий акт и исправить ситуацию. В случае отсутствия ремонтных работ или каких-либо улучшений, пользователь должен обратиться в ответственный орган исполнительной центральной власти.

Читайте также: Как платить меньше за электроэнергию

Исполнитель обязан прибыть на вызов потребителя не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления от потребителя.

Устранение проблемы должно быть проведено в течение 5 дней.

редакция allfin.com.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх