Исследование: репутация клиента для банка значит больше, чем доходы

Репутация

Банки отказывают в обслуживании клиентам из-за плохой репутации, даже если результаты деятельности компании положительные.

Про это информирует ОлФин со ссылкой на исследование от ShiStrategies.

В исследовании отмечено, что все банки при оценке клиентов используют публикации в СМИ и соцсетях, публичные заявления сотрудников предприятия, декларации НАПК, украинские и зарубежные реестры судебных решений, открытую отчетность компании, кредитный реестр НБУ, данные Бюро кредитных историй, информацию Фискальной службы.

Кроме того, аналитики пришли к выводу, что на репутацию клиентов больше влияет распространение негативной информации, чем негативные бизнес-результаты.

Читайте также: Что такое скоринговая система и можно ли ее победить

Добавим, что 41% компаний не знает, какие данные мониторят банки перед принятием решения, а более 29% компаний владеют соответствующей информацией не в полной мере.

Управляющий партнер ShiStrategies Инна Шинкаренко подчеркнула, что негативно влияет на репутацию клиента плохая или необъективная информация в соцсетях, слухи, или судебные иски.

редакция allfin.com.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх