
Самым востребованным продуктом в период карантина стали бананы. На втором месте картофель, на третьем – пиво торговой марки Corona.
Об этом ОлФин узнал из аналитики курьерской службы Raketa.
На овощи и фрукты приходится свыше 20% от общего числа заказанных продуктов, на молочную продукцию и сладости по 12,6% и 11,5% соответственно.
Алкоголь забрал на себя 11%, а еще 8,5% ушло безалкоголке. Спрос на табачные изделия составил всего 1,5%.
На мясо, рыбу и колбасные изделия приходится 8% от всех заказанных продуктов.
Читайте также: Топ-5 новых профессий для удаленной работы в соцсетях
Напомним, международный сервис курьерской доставки товаров Glovo отмечает увеличение количества пользователей в Украине во время карантина, который был введен в нашей стране с 12 марта, в два раза.
В то же время, с 4 мая услуги сервиса доставки Raketa становятся платными в шести городах Украины. А сервис доставки еды UberEats 3 июня прекращает работу в Украине.