Количество обращений потребителей финуслуг выросло в 1,5 раза, – НБУ

Количество обращений потребителей финуслуг выросло в 1,5 раза, – НБУ

Центральный банк нашей страны в первом квартале нынешнего года получил и обработал около 10 тысяч обращений потребителей финуслуг – это в 1,5 раза больше, чем в предыдущем квартале.

Про это ОлФин узнал из отчета финрегулятора.

Количество звонков выросло в 2,5 раза и достигло 5600 обращений. Граждане стали чаще обращаться за объяснениями. В частности, о проблемах, возникших из-за карантинных ограничений в марте.

Из главных нарушений в банках за указанный период были выявлены такие:

  • манипуляционная информация относительно ставки по кредиты;
  • сокрытие дополнительных платежей по кредиту;
  • нарушения условий возвращения займа;
  • самовольное увеличение кредитного лимита;
  • списание средств в счет погашения долга;
  • начисление процентов на ранее начисленные проценты.

Напомним, Нацбанк сможет признавать систему финансового мониторинга банков неэффективной и требовать ее улучшения.

Читайте также: FAQ по «кредитным каникулам» на время карантина

Прибыль банковского сектора в I квартале 2020 выросла на 23,8% по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года и составила 16 миллиардов гривен. Однако дальше таких показателей ждать не стоит, заявили в финрегуляторе и добавили, что в нынешнем году могут еще больше снизить учетную ставку.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Добавить приложение "AllFin" на главный экран?
X