McDonald’s купил AI-стартап для персонализации своего сервиса

McDonald's

Корпорация McDonald’s объявила о приобретении израильского стартапа Dynamic Yield Ltd., занимающегося разработками в области искусственного интеллекта.

Как передает Лига.net, McDonald’s будет использовать технологию принятия решений от Dynamic Yield, чтобы обеспечить еще более индивидуальный подход к клиенту.

Сумма сделки не разглашается. Но, по данным Bloomberg, составляет более 300 млн долларов.

В McDonald’s планируют формировать меню в зависимости от времени суток, погоды, текущего трафика в ресторане и актуальных пунктов меню.

Получить кредит

Кроме того на основе выбора клиента технология также предложит ему дополнительные продукты.

В 2018 году McDonald’s протестировал эту технологию в нескольких ресторанах США. После закрытия сделки McDonald’s начнет внедрять ее в Drive Thru в ресторанах США в 2019 году, а затем и в других странах.

После закрытия сделки McDonald’s станет единственным владельцем Dynamic Yield и продолжит инвестировать в разработки компании. Dynamic Yield останется автономной компанией, и сотрудники будут продолжать работать вне офисов по всему миру.

Dynamic Yield также продолжит обслуживать своих нынешних и привлекать будущих клиентов. Среди клиентов Dynamic Yield – Urban Outfitters Inc., IKEA и HelloFresh. Стартап создаст отдельное подразделение для работы с ними после того, как перейдет в собственность McDonald’s.

Редакция allfin.com.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх