«Новая почта» и ПриватБанк договорились по вопросу комиссий с клиентов

новая почта

«Новая почта» и ПриватБанк нашли компромисс по вопросу комиссий при оплате клиентами наложенных платежей кредитными картами.

Как сообщил порталу «Минфин» директор компании «Пост Финанс», входящей в группу компаний «Новая почта», Андрей Кривошапко, кредитные лимиты по картам ПриватБанка по-прежнему заблокированы. Если клиент хочет провести платеж за счет кредитных средств, его информируют о том, что банк спишет с него комиссию.

«Мы договорились, что ПриватБанк дает клиенту возможность выбрать — хочет ли он оплачивать платеж с кредитного лимита или нет. Если клиент решает платить кредитными средствами, он звонит в контакт-центр ПриватБанка и сообщает о том, что он хочет разблокировать кредитный лимит. В этом случае банк берет с него комиссию», — пояснил Кривошапко.

Он не смог сказать, каким образом этот вопрос будет решен с другими банками, в частности с monobank.

Напомним, в декабре стало известно о конфликте между «Новой почтой» и банками. Финансисты обвиняли компанию в том, что она проводит клиентские оплаты картой в POS-терминалах как перевод средств между картами физлиц. Из-за этого держатели карт несли дополнительные расходы, зачастую не подозревая об этом. В частности, при оплате картой в счет кредитных средств, ПриватБанк взимал с них комиссию 4%.

Подобные проблемы возникали только при оплате наложенного платежа на «Новой почте», которая для этого вида платежей использует свою финансовую компанию «Пост Финанс».

Чтобы защитить клиентов от непредвиденных расходов, ПриватБанк ввел ограничения при оплатах в счет кредитного лимита, которые проходят как P2P-переводы. Банк попросту начал блокировать такие операции. Так же поступил и monobank.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх