
С 7 октября Новая пошта приостановила предоставление услуги «Сейф-Сервис», пилот которой запустила в августе.
Об этом ОлФин узнал из сообщения компании.
Напомним, с помощью «Сейф-сервиса» продавец заказывал услугу через приложение Новой почты или бизнес-кабинет. При этом деньги за товар не шли сразу на счет продавца, а резервировались.
Только после того, как покупатель осматривал и забирал посылку, деньги перечислялись на карту продавцу.
Читайте также: Пенсионеров предупреждают об участившихся случаях мошенничества
«К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени «Новой пошты» присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты.
Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих, клиентов компания решила приостановить действие услуги», — сообщают в компании.
Также в «Новой поште» отмечают, что все сделки, которые были созданы клиентами до момента отключения услуги, будут проведены в обычном порядке.