Новая почта приостановила сервис против мошенников… из-за мошенников

Новая почта приостановила сервис против мошенников... из-за мошенников

С 7 октября Новая пошта приостановила предоставление услуги «Сейф-Сервис», пилот которой запустила в августе.

Об этом ОлФин узнал из сообщения компании.

Напомним, с помощью «Сейф-сервиса» продавец заказывал услугу через приложение Новой почты или бизнес-кабинет. При этом деньги за товар не шли сразу на счет продавца, а резервировались.

Только после того, как покупатель осматривал и забирал посылку, деньги перечислялись на карту продавцу.

Читайте также: Пенсионеров предупреждают об участившихся случаях мошенничества

«К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени «Новой пошты» присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты.

Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих, клиентов компания решила приостановить действие услуги», — сообщают в компании.

Также в «Новой поште» отмечают, что все сделки, которые были созданы клиентами до момента отключения услуги, будут проведены в обычном порядке.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Добавить приложение "AllFin" на главный экран?
X