НБУ изменит правила защиты прав потребителей финуслуг

НБУ

Национальный банк Украины подготовил Концепцию защиты прав потребителей финансовых услуг.

Об этом сообщает ОлФин со ссылкой на данные НБУ.

Предлагается, в частности, унифицирование подходов к раскрытию данных о стоимости финансовых продуктов и услуг во избежание некорректной информации и способствования честной конкуренции.

Также НБУ намерен сделать одинаковыми форматы общения украинских банков со своими клиентами при получении от них жалоб. Будут разработаны определенные сроки рассмотрения жалоб, а также содержание обращений клиентов и ответов на них.

Кроме того, регулятор расширит функцию защиты прав потребителей в самом Национальном банке. НБУ увеличит количество сотрудников, которые будут реагировать на обращения украинцев. Таким образом, улучшится информированность населения о своих правах, с одной стороны, а Национальный банк сможет проверять соблюдения банками правил рыночного поведения – с другой.

Фактически НБУ станет «защитником последней инстанции» для потребителей финансовых услуг в случаях, когда финансовые учреждения не в состоянии обеспечить защиту их прав.

Кстати, на днях НБУ назвал ТОП-5 прибыльных банков.

редакция allfin.com.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *