Райффайзен Банк Аваль запустил чат-бот для бизнесменов с картами Visa

регистрация в Райффайзен онлайн

Райффайзен Банк Аваль и Visa запустили чат-бот «Консьерж-сервис Бизнес Банкинг», доступный предпринимателям-клиентам банка в мессенджерах Viber и Telegram.

Об этом ОлФин стало известно из сообщения банка.

В частности, сервис бесплатно помогает по любым информационным и организационным запросам, организации путешествий, онлайн-покупкам и предоставляет проактивные сервисы, такие как напоминания и персональный календарь.

Чат-бот может ответить на любой вопрос об использовании платежной карты и сообщит о преимуществах, доступных держателям карт Visa.

Более того, бот может стать полезным в выполнении ежедневных дел (в частности, нанять клининговую службу или срочно найти няню для ребенка) и даже стать персональным сомелье и помочь сформировать персональную коллекцию напитков.

В зависимости от пакета обслуживания чат-бот дополнительно предлагает расширенный пакет услуг, среди которых юридические консультации, услуги дизайнера, переводчика, курьера, а кроме этого – услуги по аутсорсингу бухгалтерской отчетности.

Напомним также, что Райффайзен Банк Аваль недавно открыл обновленное отделение в Житомире.

редакция allfin.com.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх