Mastercard представил новый формат онлайн-шопинга

29Rooms

Международная платежная система Mastercard и компания Next Retail Concepts разработали новый способ совершения покупок онлайн.

Как сообщает ОлФин, новаторский метод предусматривает использование цифровой среды, которая дает возможность потребителям рассматривать и осуществлять покупку товаров так, как если бы они находились в физическом магазине.

Делать покупки можно будет с использованием различных приспособлений, включая гаджеты для виртуальной реальности. В своем пресс-релизе Mastercard и Next Retail Concepts заявили о запуске платформы, розничный бренд которой будет называться Fred Segal.

По информации компаний, новаторский формат осуществления покупок был протестирован в «29Rooms» в Лос-Анджелесе (США). Mastercard и Next Retail Concepts курировали эксклюзивную коллекцию подарков на праздники, которые можно приобрести в интернет-магазине.

Покупатели расплачиваются за товары картой Mastercard. При регистрации они имеют возможность получить одноразовое вознаграждение в виде льготы, размер которого составляет 30 долларов США, если покупатели потратили 200 долларов или больше на сбор.

В компании Mastercard заявили, что их продукты и услуги разработаны для создания решений для розничных продавцов. Данные продукты и услуги призваны удовлетворить постоянно растущие ожидания при работе с различными каналами и девайсами.

Платежная система Mastercard отмечает, что сотрудничество с компанией Next Retail Concepts открывает перспективы развития электронной коммерции для оживления торговли в физическом магазине. По мнению исполнительного вице-президента по цифровым партнерствам Mastercard Шерри Хеймонд, виртуальный опыт позволит розничным продавцам получить более глубокие знания запросов клиентов для дальнейшего привлечения покупателей.

Кроме того, используя технологии от Mastercard и Next Retail Concepts, розничные продавцы смогут получить данные об общей производительности магазина, а также предоставлять индивидуальные предложения для своих клиентов. В том числе и покупки в микрокредит.

Генеральный директор и основатель Next Retail Concepts Нил Коул подчеркивает, что новая запатентованная технология электронной коммерции создает инновационную платформу, которая способна не только привлечь покупателей в магазины, но и рассказать историю каждого бренда.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *