NYT: Банки собирают биометрические данные для борьбы с мошенниками

Ощадбанк приобрел новую защиту от мошенников

Банки собирают информацию о десятках миллионах профилей пользователей, отслеживая их физические движения в ходе просмотра веб-сайтов или приложений на смартфонах.

Об этом пишет The New York Times.

Данные позволяют идентифицировать клиентов по тому, как они касаются, удерживают и нажимают на свои устройства. Эта уникальная информация помогает банкам бороться с мошенниками в разных ситуациях. Например, когда человек хочет оформить кредит с моментальным решением без справок.

Издание пишет, что пользователи не замечают сбора данных о самих себе. Различные компании собирают информацию – так называемую «поведенческую биометрию» – при помощи датчиков в смартфонах или кодах на веб-сайтах. Данные «поведенческой биометрии» помогают работникам службы безопасности выяснить, является ли цифровой пользователь тем, кем он себя называет. Ведь хакеры могут использовать пароли и другую конфиденциальную информацию клиентов банков для кражи средств с их банковских и торговых счетов.

Однако защитники конфиденциальности считают, что биометрические инструменты несут в себе потенциальную опасность хотя бы потому, что зачастую компании не раскрывают пользователям, когда и как отслеживаются их действия.

Одним из первых технологию биометрических данных начал применять «Королевский банк Шотландии» на частных банковских счетах для состоятельных клиентов.

Так, при регистрации клиентов на счетах Royal Bank of Scotland программное обеспечение записывает более двух тысяч различных интерактивных жестов. Специальную программу для банка разработала компания BioCatch. На смартфонах программа измеряет угол, под которым клиенты держат свои устройства, проводит идентификацию пальцев, которыми клиенты касаются экрана, измеряют давление, которое они применяют, а также то, как быстро пользователи прокручивают страницу. Кроме того, на компьютере программное обеспечение записывает ритм нажатий клавиш, а также способ движения курсора.

В BioCatch заверяют, что система в состоянии обнаруживать мошенников с точностью до 99 процентов. Компания уже располагает данными профилей 70 миллионов человек, а также контролирует шесть миллиардов транзакций в месяц.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Наверх
Добавить приложение "AllFin" на главный экран?
X