Ощадбанк потратит почти миллион гривен на рекламу в соцсетях

кредиты с моментальным решением онлайн

Государственный банк Ощадбанк заключил ряд контрактов с крупными компаниями для продвижения своих проектов на веб-сайте и в социальных сетях.

Так, Ощадбанк выбрал компанию «Мокко» (MokCo Digital agency) для SMM продвижения страниц «Будуй своє» и «Таємне товариство «Будуй своє»» в социальной сети Facebook.

Контракт с компанией «Мокко» был заключен 30 июля текущего года. На продвижение своих страниц Ощадбанк готов потратить 886,9 тысяч гривен.

Программа Ощадбанка «Будуй своє» была запущена еще в сентябре прошлого года. Тогда же компания MokCo Digital agency обнародовал информацию в социальной сети Facebook, что будет заниматься продвижением страниц госбанка.

Также в конце июля Ощадбанк подписал контракт с компанией «Федорив Ком», которая будет заниматься разработкой стратегии и контента сайта «Будуй Своє». Сумма контракта составляет 3,24 миллиона гривен.

Кроме того, 18 июня этого года Ощадбанк подписал соглашение с компанией «Уамастер Украина» на сумму 2,5 миллиона гривен. Компания будет разрабатывать новые сервисы на сайте Ощадбанка и Будуй Своє».

Согласно данным Prozorro, всего на продвижение и наполнение портала «Будуй Своє» Ощадбанк потратит 7,7 миллионов гривен.

В частности, с октября 2017 года по июнь 2018 года Ощадбанк осуществил несколько платежей. Так, госбанк заплатил 214 тысяч гривен Андрею Федориву («Федорив Ком») за графический дизайн презентации, 663,4 тысячи гривен выплатил «Коммуникационному хабу «Экономика» за работу с рекламными материалами, а также услуги по их размещению. Кроме того 208 тысяч гривен были выплачены Алексею Чапко за отправку newzmate e-mail рассылок пользователям портала «Будуй Своє».

Напомним, в рамках программы поддержки малого бизнеса «Будуй своє» Ощадбанк предлагает кредитные программы на сумму от 50 тысяч до 5 миллионов гривен.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)