Ощадбанк запустил чат-бот в Facebook

Ощадбанк

Клиенты Ощадбанка отныне могут связываться с финучреждением с помощью чат-бота в Messenger.

Как ОлФин стало известно из сообщения банка, найти чат-бот можно по адресу m.me/Oschadbot или facebook.com/oschadbot.

Также он доступен на сайте Ощадбанка и в Telegram по имени @Oschadbot.

С помощью чат-бота можно, в частности, проверять баланс карточного счета и счета мобильных сбережений, заказывать выписки со счета по электронной почте, проверять задолженность на счету, блокировать и активировать карты, снимать лимиты, уточнять статусы карты, последней транзакции и доставки карты, статус денежного перевода, подключать SMS-банкинг, продлевать срок действия карты или активировать возможность снятия наличных без карты.

Если клиент хочет проконсультироваться относительно банковских продуктов или услуг, он может также заказать обратный звонок консультанта контакт-центра.

При этом Ощадбанк обещает, что список сервисов чат-бота будет расширяться.

Напомним при этом, что Ощадбанк, будучи лидером по количеству отделений в Украине, в 2018 году также закрыл наибольшее их количество.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Ощадбанк запустил чат-бот в Facebook: 2 комментариев

  1. Аватар комментатора1ТП1Ц :

    Здратвуйте скажите пожалуйста,финансированием было социальная помощь, киевская область Обуховский район

    1. Аватар комментатора1ТП1Ц :

      Здравствуйте. Мы не знаем всех деталей. Обратитесь, пожалуйста, в Ощадбанк или в его чат-бот, о котором речь в новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх