Траты украинцев ко Дню влюбленных за 2 года выросли вдвое

подарок

Новое исследование Mastercard Love Index, в ходе которого анализировались транзакции по платежным картам в период празднования Дня святого Валентина в течение последних трех лет, выявило, что украинцы стали тратить значительно больше средств на романтические подарки по сравнению с 2016 годом.

Об этом ОлФин стало известно из сообщения Mastercard.

Объемы расходов ко Дню святого Валентина в 2018 году выросли в 2 раза, а общее количество транзакций увеличилось на 94%. В то же время мире расходы ко Дню всех влюбленных выросли лишь на 3%. Количество транзакций в e-commerce в романтические дни прошлого года в Украине выросло на 84%.

Исследование показало, что 31% покупателей в Украине планируют романтические покупки и делают их заранее, 11 февраля. Среди любимых подарков украинцев ко Дню святого Валентина — цветы и ювелирные изделия. Данные исследования указывают, что общая сумма расходов на цветы выросла в 2,79 раза, а на ювелирные изделия — в 2,07 раза.

Получить кредит

Согласно Mastercard Love Index, тенденция на материальные подарки остается устойчивой. Однако мировыми лидерами в перечне сюрпризов на День всех влюбленных остаются отдых в отеле или романтическое путешествие.

Это подтверждают и данные исследования по Украине. За последние три года количество транзакций за проживание украинцев в гостиницах в праздничный период выросло на 70%, а сумма общих расходов — на 82%. 26% всех расходов в период праздника составляют расчеты на романтические путешествия, количество оплат которых выросло на 84%.

Заметно увеличилась за последние три года также количество платежных операций в ресторанах в День святого Валентина. В Украине с 2016 по 2018 год количество таких транзакций увеличилось на 91%.

При этом в период празднования Дня святого Валентина сумма расходов по бесконтактным операциям увеличилась в 19 раз, тогда как в мире отмечается рост лишь в 3 раза.

Love Index mastercard

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *