Тренд: Покупатели активно ищут новые марки

товары

Компания Nielsen провела исследование, которое показало мировой тренд к поиску новых брендов покупателями.

Об этом сообщает ОлФин.

Примечательно, что только 8% потребителей придерживаются проверенных торговых марок. Однако рост уровня доходов снижает субъективный барьер к приобретению нового. Этому способствует и так называемый Amazon-эффект, который расширяет рамки выбора и информации о ценах. Так, в Китае существует приложение WeChat, при помощи которого потребители «охотятся» за скидками и даже оказываются посреднические услуги для выгодной покупки.

Наиболее склонны к выбору нового потребители развивающихся рынков: Юго-Восточной Азии (47%), Африки и стран Персидского залива (45%), Латинской Америки (42%).

Читайте также: Бытовая и офисная техника в Украине подорожают на 12%

В большей части Европы и США тренд чуть ниже – около 33%, в Украине – 27%. В то же время украинцы отмечают, что сейчас получили более широкий выбор товаров, чем пять лет назад.

редакция allfin.com.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх