Украинцы будут получать компенсации за некачественное электроснабжение

лэп электроэнергия

Национальной комиссией, регулирующей сферы энергетики и коммунальных услуг, (НКРЭКУ) введена возможность компенсации потребителям за несоблюдение стандартов качества услуг электроснабжения.

Как пояснила на своей странице в Facebook глава комиссии Оксана Кривенко, принятый НКРЭКУ порядок предоставления компенсаций вступил в силу 24 ноября 2018 года.

Согласно документу, потребитель получит компенсацию, если оператор системы распределения или электропоставщик не будет соблюдать стандарты сроков оказания услуг и выполнения работ. В частности, это касается выдачи технических условий на присоединение к электросети, восстановления электроснабжения, проверки счетчика, ответов на письменные обращения граждан, качества электрической энергии.

Компенсация предоставляется автоматически путем уменьшения счета потребителя за электроэнергию в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. При этом компания должна сама решить, каким потребителям она предоставит компенсации, а также обязана сообщить им об этом — либо указать это в счете за электроэнергию, либо сообщить в «личном кабинете» потребителя на официальном сайте компании, либо письмом на официальном бланке.

Размер компенсации будет составлять 100-200 грн для бытовых потребителей и 200-600 грн для небытовых. Если же в течение установленного срока компенсацию не дадут, размер компенсации лишь увеличится.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *