В системе «Приват24» произошел сбой

В системе «Приват24» произошел сбой

У крупнейшего банка страны — Приватбанка — случился сбой в приложении «Приват24».

Об этом ОлФин узнал из официального сообщения банка на странице в соцсети.

Известно, что звонки в контакт-центр также временно недоступны.

В банке уверяют, что проблемы только с работой «Приват24», а оплаты через POS-терминалы, снятие наличных денег при помощи банкоматов и другие банковские операции выполняются в обычном режиме.

Как отмечают пользователи приложения в соцсетях, сбой произошел ориентировочно в 10 утра.

Читайте также: FAQ по «кредитным каникулам» на время карантина

В свою очередь в банке предупредили, что все неудобства в ближайшее время будут устранены профильными специалистами.

В случае неотложных проблем, пользователи могут воспользоваться поддержкой в чате на сайте банка и в личных сообщениях этой страницы.

Напомним, с 27 мая ПриватБанк возобновил продажу железнодорожных и автобусных билетов через мобильный и веб Приват24, электронную билетную кассу bilet.pb.ua и сеть терминалов самообслуживания.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Добавить приложение "AllFin" на главный экран?
X