В Украине запустят сервис по созданию электронных чеков

электронный чек

Эстонский стартап Pulsior запустит в Украине сервис по созданию электронных чеков для анализа данных об офлайн-покупках.

Об этом ОлФин стало известно из сообщения компании.

Отмечается, что несмотря на активный рост темпов онлайн-коммерции украинцы продолжают отдавать предпочтение офлайн-покупкам. При этом инструменты для анализа данных о поведении офлайн-покупателей отсутствуют: большинство ритейлеров собирает информацию только о лояльных клиентах, и на ее основе выстраивает маркетинговые стратегии.

В компании считают, что эффективность этих стратегий вырастет, если ритейлер сможет отслеживать поведение всех клиентов — совершающих как онлайн-, так и офлайн-покупки.

Получить кредит

Pulsior — это программа, которая устанавливается на POS-терминал и с помощью электронных чеков собирает информацию о клиентах, которые совершают покупки в магазинах.

Клиент, совершивший покупку в магазине, получит ссылку на электронный чек в SMS или мессенджер. Когда покупатель откроет ее, сервис интегрирует данные о совершенной покупке в профайл клиента, где будет информация обо всех его покупках в магазине.

Собранные данные помогут продавцам грамотно сегментировать аудиторию и эффективно работать над повышением лояльности.

Непосредственно в электронном чеке можно будет размещать персонифицированные рекламные кампании, кросс-селлинговые предложения и скидки. Таким образом, сервис станет инструментом для удержания и ретаргетинга офлайн-покупателей, что в конечном счете приведет к увеличению продаж и росту доходов украинских ритейлеров.

Первые клиенты смогут протестировать услугу бесплатно уже весной.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх