Введение новых правил банковской рекламы отложили

Введение новых правил банковской рекламы отложили

Нацбанк принял новые требования по раскрытию банками информации о потребительских кредитах и ​​депозитах в рекламе. Правила вступят в силу с 1 сентября 2020 года, а не с 2 июня, как планировалось ранее.

Про это ОлФин узнал из заявления финрегулятора.

Главной причиной такого решения были названы карантинные мероприятия, которые были введены в стране с 12 марта для недопущения распространения коронавирусной инфекции. Карантин усложняет работу всего сектора, поэтому НБУ принимает всевозможные послабления, чтобы поддержать банковскую сферу.

Отметим, что в новых правилах говорилось о том, что банки должны раскрывать всю информацию о своих продуктах, таких как займы и вклады. Также реклама финансовых услуг не должна затруднять визуальное восприятие информации. Это касается и сайтов банков.

Кроме этого, на сайтах банков должны заработать калькуляторы для расчета расходов за пользование потребительским кредитом или доходов от размещения средств на депозит.

Читайте также: Хорошие новости про коронавирус. Обновляется

Напомним, НБУ прогнозирует падение прибыли банковского сектора на фоне коронакризиса, который уже снизил популярность кредитов. Международные аналитики также прогнозируют сокращение банковских служащих.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Добавить приложение "AllFin" на главный экран?
X