Страховая компания «Княжа»: основные продукты

княжа страховая компания официальный сайт

Компания «Княжа» настолько активно продвигает автострахование, что зайти на главную страницу сайта и увидеть, какие еще есть продукты, достаточно проблематично.

«Княжа» — страховая, которая автострахование делает ближе к клиенту. Вы можете оформить автостраховку онлайн и получить документы курьером уже на следующий день. Что еще, кроме автострахования, можно оформить в компании «Княжа» — разбираемся вместе.

«Княжа» работает как с физическими лицами, так и с бизнесом. Компания работает во всех стандартных разделах от страхования имущества до страхования ответственности. «Княжа» — страховая компания официальный сайт которой заявляет, что приоритетными для компании являются массовые страховые продукты: автострахование, страхование здоровья и имущества.

К сожалению, «Княжа» сайт малоинформативен: ни условий кредитования, ни цен на страховку онлайн вы не найдете. Даже бесплатной горячей линии у страховой нет. Согласитесь, это много говорит о компании.

Княжа: как работает

Работа со страховой компанией в онлайн формате не слишком-то удобна. Все взаимодействие с компанией сводится к «оставьте заявку, мы с вами свяжемся». Конечно, 180 лет опыта работы страховой группы, к которой принадлежит «Княжа Виена Иншуранс Груп», это хороший аргумент в пользу страховой, но современные каналы коммуникации в виде чат-ботов в мессенджерах или хотя бы бесплатной горячей линии явно пошли бы компании на пользу. Региональные дирекции это, конечно, хорошо, но увы не достаточно для современного клиента, у которого нет времени после работы еще ехать в офис страховой, чтобы узнать подробные условия интересующего страхового продукта.

Княжа сайт в плане презентации предложений страховой компании достаточно бесполезен, ведь узнать цены на страховку онлайн невозможно. Политика скрытности уже давно перестала себя окупать, цены на страховку, хотя бы ориентировочные, например: «цена от…» для продуктов, цена которых зависит от многих факторов и онлайн-калькуляторы — это уже скорее стандарт уважения к клиенту и к его времени. Онлайн страховая себя презентует не слишком хорошо.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 4 из 5)