
Автомобильная компания БМВ презентовала обновленный двухмерный логотип.
Об этом ОлФин узнал из публикации компании в соцсетях.
Примечательно, что на этот раз лого выполнено в более простом образе. Логотип остался без черной заливки внешне, однако оставил синие и белые вставки по центру.
В компании также рассказывают, что обновленный логотип будет интересен молодым покупателям, которые хорошо понимают в цифровых технологиях. Последний раз эмблема меняла свой внешний облик еще в 1997 году.
Отметим, что первым автомобилем, который заполучил обновленную эмблему, стал концепт-кар ай4, серийная модель которого выйдет в свет в 2021 году и должна стать конкурентом для Tesla Model 3. Озвученный временной объем хода автомобиля без подзарядки будет составлять 600 километров.
Читайте також: Международный автосалон 2020 в Швейцарии не состоится из-за коронавируса
Отметим, что автомобильная компания Киа также намерена поменять свой логотип осенью этого года. Лого будет сделан в виде соединенных букв, которые будут изображены в черном или белом цветах.
Напомним, что в 2019 году новое лого презентовала компания Фольксваген. Теперь оно стало более плоским — в виде значков, которые были изображены на прежнем варианте. Представители бренда сказали, что более простой лого лучше отражается на рекламных страницах, а также на смартфонах и планшетах. В новой эмблеме будут использованы несколько цветов, в частности черный, красный и синий.
Ранее сообщалось, в феврале 2020 года продажи новых легковых авто выросли на 21%.
В частности, в феврале 2020 года по сравнению с февралем прошлого продажи новых легковых автомобилей возросли до почти 7 тыс. единиц.
В частности, наиболее популярной маркой минувшего месяца была Рено. Первую позицию рейтинга Рено заняла с показателем 1223 реализованных и зарегистрированных автомобилей.
Данные цифры демонстрируют, что спрос на автомобили данной французской модели на нашем рынке относительно показателя годовой давности возрос почти на 68%.