
За последний год количество жалоб на работу интернет-магазинов увеличилось на 10%, и составило около 1 тыс. претензий.
Такие данные предоставил глава департамента контроля за рекламой и соблюдением антитабачного законодательства Олег Кобельков, информирует ОлФин.
По его словам, 7% от всех жалоб, поступающих в Службу, касаются как раз торговли в сети.
Больше всего украинцы жалуются на приобретенные непродовольственные товары и услуги – 41% от всех претензий.
Читайте також: Продаж корейської косметики в Інстаграм: особистий досвід
Всего в Госпродпотребслужбу с начала года поступило 15 тыс. жалоб.
Напомним, в 2017 году количество жалоб на работу интернет-магазинов от общего количества претензий было 6,5%, в 2018-м чуть меньше — 6,3%.