НБУ дозволив банкам не обслуговувати нервових клієнтів

НБУ дозволив банкам не обслуговувати нервових клієнтів

Национальный банк Украины разрешил банкам не проводить финансовые операции для нервных клиентов.

Об этом ОлФин узнал из постановления финрегулятора №65.

И так, банк теперь может отказать в обсаживании, если вы не можете понятно объяснить, в чем заключается ваша деловая активность, не предоставляете запрошенную банком информацию, с вами невозможно связаться или же вы нервничаете.

Также сложности могут возникнуть у тех, кто имеет слишком много счетов или банковских карт, демонстрирует необычную заинтересованность требованиями законодательства в сфере финмониторинга или же настаивает на срочности проведения финоперации.

Читайте також: Як скоротити переплату по кредиту

Также банк имеет право отказать в обслуживании, если клиент постоянно настаивает на обслуживании у одного работника банка и тому подобное.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосів, в середньому: 0 з 5)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

наверх