
Национальный банк Украины разрешил банкам не проводить финансовые операции для нервных клиентов.
Об этом ОлФин узнал из постановления финрегулятора №65.
И так, банк теперь может отказать в обсаживании, если вы не можете понятно объяснить, в чем заключается ваша деловая активность, не предоставляете запрошенную банком информацию, с вами невозможно связаться или же вы нервничаете.
Также сложности могут возникнуть у тех, кто имеет слишком много счетов или банковских карт, демонстрирует необычную заинтересованность требованиями законодательства в сфере финмониторинга или же настаивает на срочности проведения финоперации.
Читайте також: Як скоротити переплату по кредиту
Также банк имеет право отказать в обслуживании, если клиент постоянно настаивает на обслуживании у одного работника банка и тому подобное.