
Пандемія COVID-19 і карантинні заходи привели до різкого зростання попиту на велосипеди. Він виявився настільки високий, що виробники велосипедів ні на Заході, ні в Азії виявилися не в змозі задовольнити його.
Об этом сообщает ОлФин со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Во многих точка мира велосипеды разлетаются, как горячие пирожки: как только очередная партия поступает в магазин, ее моментально раскупают.
«Объем продаж велосипедов на крупнейших мировых рынках превосходит предложение», — говорит консультант Human Powered Solutions Джей Таунли.
Так, по данным исследовательской компании Foxintelligence, в апреле онлайн-продажи велосипедов во Франции подскочили на 350 %. Более того, французская сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила, что во многих ее магазинах закончились бюджетные модели велосипедов, и «десятки тысяч» человек ожидают новые поставки. Чтобы удовлетворить спрос, компания начала скупать подержанные велосипеды, восстанавливать их и перепродавать.
Говоря о сложившейся ситуации, директор по внешним коммуникациям Decathlon International Ксавье Ривуар назвал велосипедным бумом.
Кроме того, возрос и спрос на услуги по ремонту велосипедов.
Спрос на велосипеды обусловлен тем, что многие люди стремятся избежать езды в общественном транспорте из-за возросшего риска заражения коронавирусом, тогда как сотрудники компаний, отправленные в неоплачиваемый отпуск, ищут способ провести досуг.
Рост популярности велосипедов также связан с резким падением автомобильного трафика на дорогах во многих городах мира в связи с локдаунами.