З'явилося додаток для скарг на неякісні послуги ЖКГ

энергетика онлайн

Нацкомиссия, регулирующая сферы энергетики и коммунальных услуг, представила мобильное приложение «Энергетика онлайн», с помощью которого потребитель сможет не только узнавать информацию о тарифах на услуги ЖКХ, но и оценивать качество обслуживания, оперативно жалуясь на нарушения и злоупотребления.

Про це ОлФін стало известно из сообщения в Facebook главы комиссии Оксаны Кривенко.

Кроме того, приложение позволит проверять правильность начисления тарифов.

НКРЭКУ будет принимать во внимание мнение пользователей сервиса и руководствоваться полученной информацией при работе с лицензиатами.

Глава ведомства отметила, что практика такого привлечения потребителей в процессы регулирования применяется в Украине впервые, назвав это примером демократии.

В то же время, по ее словам, регулятор работает и над созданием удобных сервисов для самих компаний-поставщиков услуг.

Отметим, что в Киеве с апреля хотят повысить тарифы на вывоз мусора.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голосу, в середньому: 1 з 5)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

наверх