ТАСкомбанк представив платіжного чат-бота

ТАСкомбанк

ТАСкомбанк представил на прошедшей в Киеве выставке Retail & Development Business Expo свой новый продукт — платежного чат-бота.

Про це ОлФін стало відомо з повідомлення банку.

В финучреждении ожидают, что платежный чат-бот заинтересует прежде всего представителей ритейла, а также логистические службы.

Курьеры и розничные торговцы смогут использовать его вместо физического терминала для обеспечения максимального удобства при оплате и экономии ежемесячной комиссии за использование терминала, которая в среднем составляет 300 грн.

Преимуществами сервиса называется то, что регистрация в нем занимает минимум времени, он не требует отдельной установки и места на устройстве, малозатратен в использовании, в нем можно оперативно выставлять счета, имея только мобильное устройство.

Отримати кредит

Чат-бот доступен в Telegram (в текущем году также планируется запуск в Facebook и Viber)

После регистрации в боте нужно ввести номер телефона и подтвердить его с помощью SMS, указав торговое название и ФИО контактного лица, а также выбрать удобный способ приема платежей (карта или счет).

Покупатель после регистрации также должен пройти авторизацию по мобильному телефону и подвязать банковскую карточку. Оплата производится после сканирования QR-кода.

Напомним, в феврале Таскомбанк обновил функционал чат-бота в Telegram.

Отметим также, что накануне Таскомбанк перешел на единую платформу интернет-банкинга.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосів, в середньому: 0 з 5)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

наверх