Время чтения ~5 мин.

Рейтинг такси Киева: сравнение топовых служб

рейтинг такси киев 2020

Вы опаздываете на встречу или не знаете дорогу? А может, вы засиделись в гостях и общественный транспорт уже не ходит? Или собираетесь на важное мероприятие, а на улице слякоть и сохранить приличный вид в таких погодных условия невозможно? В любом из этих случаев на помощь придет такси. Благо, выбрать сегодня есть из чего: Bolt, Uklon (Уклон), Uber, Ontaxi и т.д.

На какой из служб остановиться, задались мы вопросом в редакции Олфин. Так появился наш рейтинг такси Киева. 

Чтобы провести сравнение служб такси и назвать лучшее такси Киева онлайн и офлайн, для начала определимся с критериями оценки. Вот наш небольшой перечень, сложившийся из опыта поездок по Киеву, Виннице, Житомиру, Днепру и другим населенным пунктам Украины.

Содержание:

  1. Рейтинг такси Киева: тарифы
  2. Автомобиль
  3. Культура обслуживания
  4. Дополнительные преимущества и бонусы
  5. В каком такси лучше работать в Киеве 2020
  6. Рейтинг служб такси: выводы

Рейтинг такси Киева: тарифы

Цена за 1 км. Немаловажный фактор не только для студента, но и для каждого, кто регулярно пользуется услугами наемного экипажа. Учитываем такую «изюминку» как стоимость минимального заказа в 30 грн (практически у всех фирм). Так таксисты отбивают затраты на подачу авто и нулевой заработок на коротких дистанциях.

Тарифы по Киеву колеблются от 5 до 10 грн/км. Дороже выйдет, если заказан микроавтобус. Спринт между городами будет стоить от 6 грн/км. Неожиданной может оказаться добавочная стоимость «автотелепортации» – насчитают время простоя, прикуриватель, трансфер из/в аэропорт, перевозку животных, объемных грузов, марку авто, климат-контроль и т.д. Так, в такси Киева минута простоя стоит от 1,5 грн.

Мы прозвонили популярные такси и узнали их расценки и особенности обслуживания. Результат нашего небольшого исследования топ такси – в таблице.

НазваниеСтоимость 1 км по городу (в зависимости от класса авто), грнСтоимость услуги почасово (в зависимости от класса авто), грнПодача (в зависимости от класса авто), грнСпособ оплатыДополнительно
Uklon6,5-8услуга не предоставляется45-90наличные, картастрахование жизни
Bolt4,630прокат электросамокатов, доставка еды
Uber4,5-1025-85прокат электросамокатов, электровелосипедов, доставка грузов и еды
Премиум480-150плата за подачу не беретсяНет
Желтое такси5,510035только наличные
Приват5,512040
Joker5,2услуга не предоставляется37
Taxi 292510030
Callback6-10услуга не предоставляется40-150Бонус 3%
Окси-Такси (электромобиль)7,550нет
Uber Green (электромобиль)4,630 (55 грн – минимальный тариф)

Кстати, вы знаете, что в Uber стоимость поездки зависит не только от класса автомобиля и расстояния, но и от множества сопутствующих факторов: времени суток, пробок и количества заказов? Иногда в приложении можно видеть, как цена растет или падает чуть ли не поминутно. В один и тот же день разброс может составлять 30% и больше.

Автомобиль

К счастью, времена прокуренных ВАЗов и Ланосов в общем-то прошли. Однако встречаются еще гонщики на этих «ведрах с болтами», которых «папа с 6 лет ездить учил». Глядя, как от «болида» уворачиваются другие участники дорожного движения, в следующий раз этой службой такси пользоваться откажетесь. Нормальное такси – означает надежное и безопасное.

Прокуренный салон, отсутствие амортизаторов как класса, бардак и пыль в машине становятся основным критерием выбора службы «с шашечками». Честности ради, такси с хорошими машинами в Киеве фактически вытеснили «частников» на раритетах в неисправном состоянии.

Культура обслуживания

Целый класс водителей таксопарков столицы иногда вызывает сакраментальный вопрос героя Данилы Багрова из фильма «Брат»: у тебя родственника в Москве нет? Низкие в выбранной службе такси тарифы становятся неважными, если человек за рулем лихачит, нарушает ПДД, бесконечно разговаривает по телефону, рулит одной рукой и т.п.

Эталон обслуживания:

  • опрятная одежда;
  • приглушенная музыка;
  • быстрый и аккуратный стиль вождения;
  • точно выданная сдача;
  • оплата наличными, с карточки или в онлайн-приложении;
  • отменная вежливость и т.д.

Дополнительные преимущества и бонусы

Многие службы такси предоставляют различные бонусы для пассажиров. Например, программы накопления бонусов от 3 до 5% от суммы заказа. За которые в дальнейшем предлагают бесплатные поездки. Среди них «Такси 571», «Такси 838», Shark Taxi, «3040» и др.

Страхование жизни пассажиров работает в такси Uklon. Обещают ввести этот сервис в Bolt. А об удобстве и функционале сервисов по вызову и приложений можно вообще отдельную статью писать.

В каком такси лучше работать в Киеве 2020

Выше мы рассмотрели о преимуществах для пассажира. А теперь разберемся, в каком такси лучше работать. С этим вопросом ОлФин решил обратиться на специализированный форум. Там мы нашли опрос для водителей «Выбираем лучшую службу для водителя в Киеве», в котором на момент публикации статьи приняло участие 924 человека. Каждый мог выбрать до 6 вариантов ответа. Из 35 служб такси, упомянутых в опросе, в топ-5 для работы вошли:

  1. Уклон — 265 голосов (18.1%)
  2. Болт такси — 217 (14.8%)
  3. Uber — 160 (10.9%)
  4. Элит такси — 145 (9.9%)
  5. Такси 292 — 119 (8.1%)

Остальные службы такси получили от 0 до 77 голосов.

При этом многие отмечают: работать в такси в Киеве сейчас сложно. Если верить отзывам, даже самое популярное такси не станет гарантией хорошего и стабильного заработка.

«Тарифы, если не на уровне маленьких городов, то примерно такие же. При этом таксистов намного больше, чем заказов. Пробок и тянучек не счесть. Можно выцепить заказ за 100 гривен и выполнять его пару часов, потратив на топливо больше, чем сам тариф. Заработанное уйдёт в бак и на комиссию прилипалам. Это днём. Ночью другая специфика: без знания города вас разорвут местные аксакалы. Будете из центра возить в спальники и оттуда возвращаться порожняком. Те же деньги будут уходить в бак. Может что и останется на пару чашек кофе из ларька и на пачку сигарет. Но на питание и на съём койко-места в каком нибудь хостеле вряд ли хватит».

Рейтинг служб такси: выводы

Надеемся, эта статья поможет выбрать каждому читателю составить свой рейтинг такси Киева и создать индивидуальный баланс при выборе перевозчика. И тогда сможете не только заказать авто недорого, но и получить удовольствие от поездки!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(8 голосов, в среднем: 4.5 из 5)

13 коментарі до “Рейтинг такси Киева: сравнение топовых служб”

  1. Аватар комментатораОлег :

    Я, как «временно» таксист, могу сказать одно , что на качество работы водителя и его порядочность может повлиять только лишь конкуренция на рынке труда. А это высокая заработная плата. Если клиент в погоне за самой дешёвой ценой хочет увидеть сервис, его ждёт разочарование. Когда клиент будет готов платить 20 грн за километр пробега в заказе от 10 км, тогда в эту профессию будут идти адекватные люди ценящие свой труд, и будут вытеснять своими рейтингами горе таксистов, Которые и создали такой негативный образ этой профессии, что и стыдно признаться, что работаешь таксистом.
    Так что , как ни крути, все упирается в благосостояние широких масс, и готовность этих масс платить за хороший сервис.

  2. Аватар комментатора6807886 :

    1. такси, как официального в Украине НЕТ
    и не надо тешить себя илюзиями.
    1.1. Все указанные «компании» это сервисе по поиску «попутчика» или «попутного авто» и к ТАКСИ, как коммерческой структуре (соответствующие коды деятельности и лицензии) не имеют никакого отношения.
    1.2. От Уклона Вы страховку не получите никогда (максмум Вам дадут «отступные», если уж очень шумное дело).
    К Водителю Вы вообще ничего не сможете предъявить: Вы сели к нему сами на свой страх и риск как «попутчик». У водителя никакой страховки (с покрытием Вашим «проблем» нет), как и впрочем нет и «обязательств работника» перед какой-бы то ни было службой. Исключение это взаимоотношения водителя и «парка», но пссажира в этих взаимотношениях нет.
    2. взаимодействие авто/водитель — пассажир/клиент.
    2.1. Пассажиру интересно быстрая подача, приемлемый уровень комфорта/обслуживания и низкая стоимость.
    2.2. Водителю интересен «доход»
    тариф, возмеем Болт
    тариф 4,6 грн/км
    — комиссия 35% => получаем , 2,99грн/км
    (еще надо учесть комиссии банка на перевод водителю или поплнение счета водителя в службе). соостветсвенно 100км это 299 грн
    скажем на 100 км — 10 л бензина это 250грн.
    Ну, что «доход» есть?
    Я считаю, что ПОКРЫТИЕ (не доход!!!) стоимости использования личного транспорта в служебных целях это тройной расход топлива (7,5 грн/км). Но в «такси» еще есть и холостой пробег …., но это уже отдельная тема. Да, все ездят на дизеле или газу (грубо это 60% от стоимости бензина).
    2.3. Многие «пассажиры/клиенты» сильно удивлялись весной (в первый локдаун) почему так долго надо вызывать/искать машину … и при этом все службы имеють опцию изменить стоимость поездки (-/+).
    Если все более/менее водитель имеет доход порядка 100 грн/час (если ездит от 10 грн/км и подача не более 1 км (+/-).
    Логичный вопрос: Зачем «брать заказ» на 60 грн и ехать 3-4 часа?
    2.3.1. У служб ни тогда не сейчас нет пересчета стоимости «по факту» — только учитывается РАСЧЕТНАЯ величина расстояния (кратчайшего и по направлениям, а не дорогам — и это тоже отдельная тема) и расчетного времени, которое также существенно отличается от фактического.
    Примечание: Ни один автомобиль «такси» в Киеве не может двигаться по полосам общественного транспорта (к вопросу о том насколько «такси» вообще «легально»).
    3. Пока не введут «лицензирование» лиц (таксистов/машин) и соответственно контроля их количества на лицензионной территории + расчет поездки только по таксометрам (он же РРО в авто) с учетом фактического расстояния и времени простоя в пробках — «оркестр» не заиграет, деньги буду уходить в песок и все быковать друг друга …

  3. Аватар комментатораСергей :

    Не поддерживаю автора- я работаю в такси под юбером на «ведре с болтами» под названием «ланос».
    Год работал под большинством крупных служб такси на ихнем солидном авто и скажу что мое «ведро» по обслуживанию пассажиров будет часто лучше, поскольку: ремонтирую полностью сам и вовремя(исключаются криворукие украинские специалисты и не жду когда руководство надумает), имею солидный безаварийный опыт по Европе на разном крупном автотранспорте, знаю несколько языков и в целом не считаю свою занятость как постоянную работу поскольку реалии в стране печальны: низкие тарифы, вечные пробки, бедность населения и как следствие непорядочность часто норма.

    1. Аватар комментатораАнастасия Ткачук :

      Благодарим вас за комментарий.

      Работали ли вы в других службах такси?

  4. Аватар комментатораСергей :

    Не знаю, будет ли кем прочитан этот коммент) Но…
    Материал меня зацепил! В смысле, мне понравилось! Но жутко всё наивно, поверхностно… С позиций клиента, для которого догмой является только слово «такси») А давайте сделаем развернутый материал по этому вопросу? Как, кто, почему… Зацепим видение клиента, выгодополучателя, водителя… Отношение полиции, детские кресла и бустеры, соблюдение ПДД, наличие «кнута» за нарушение этих ПДД…
    А я готов во многом помочь! О своём опыте расскажу при частном контакте) Гонорар мне не нужен! Но очень хочется, чтобы клиент не заявлял: «Слышишь ТЫ, заткнись и выполняй свою работу!»
    Короче) Если интересно, свяжитесь со мной по мылу)

    1. Аватар комментатораКира :

      Здравствуйте. Сергей, если вы хотите, можете написать такую статью. Мы опубликуем ее от вашего имени.

    2. Аватар комментатораСергей :

      Да не… Я практик в поле, но вовсе не писатель( А поделиться очень хочется! Буду искать писателя)
      PS Когда-то в Village, на заре моей деятельности в этом направлении, опубликовывались «измышления некого таксиста». По-стучусь к ним, наверное)

    3. Аватар комментатораАлександр Анатольевич :

      Услугами такси пользуюсь уже 40 лет., хотя в определённый жизненный период нанимал водителей для работы на своих автомобилях.
      Учитывая количество ДТП в которых я побывал со своими «водителями», пробегая 5-8 тыс. км в месяц, понял, что лучше за рулём ездить самому, если есть такая возможность.
      Таксистам никогда не хамил. Но проблемы с ними бывали. Как правило, из-за отсутствия гибкости ума или банальной невоспитанности.
      Так например в в 2020 году водитель такси вёз меня в Боярку по неправильному адресу и пол дороги пытался выяснять со мной отношения и требовал ответить, кто ему заплатит за ошибку оператора. Хотя я ему не отказывал ни в оплате, ни в компенсации. Он так меня достал своей тупостью, что у меня сердце стало прихватывать.
      А недавно таксист фирмы «Болт» подъехал, но не увидев меня и не перезвонив мне, нагло снял деньги с моей карты и скрылся с места преступления. Ещё никто не вызывал у меня столько негодования и ненависти как этот таксист. Как-нибудь я потрачу время и деньки, и сделаю все возможное, чтобы этот таксист был самым несчастным таксистом в городе Киеве.
      Согласитесь, не хватало ещё, чтобы таксисты принимали на себя роль судьи и сами могли стягивать деньги с банковских карт клиентов против их воли и сами решали, ждать им клиента или не ждать.
      Это я говорю к тому, что каждый негативный проступок одного таксиста, является проступком всех таксистов города Киева, не говоря уже про таксистов конкретной компании. Потому что жители Киева в подавляющем своём большинстве имеют дело и вступают в отношения со всеми таксистами Киева, а не с одним таксистом, и не с одной извозочной компанией.
      Считаю труд таксистов очень нужным и важным для больших городов.
      Верю, что большая часть водителей такси являются хорошими и порядочными людьми.
      Но ложка говна всегда будет портить весь мёд.
      Кадровая проблема является основной во всех сферах деятельности людей.
      Но за год или за два её не решить. На это нужны несколько десятилетий (два поколения) упорной воспитательной работы со стороны церкви и властей.
      Но поскольку детей и молодёжь давно уже никто не воспитывает, на существенное улучшение культуры и профессионализма в сфере обслуживания в расколотой Украине надеяться бессмысленно.
      К сожалению.

  5. Аватар комментатораАлександр Романов :

    Спасибо службе 571 за выбор услуг! Работаю руководителем, но своим водителем не обзавелся, машину заводить тоже не желаю. Вызываю обычно машинку комфорт-класса, когда еду с партнерами или коллегами. Обслуживание — на высоте. Таксисты ничем не отличаются от личных водителей. На выходных иногда вызываю эконом, тоже нормально, только машины не такие новые, престижные, комфортные.

    1. Аватар комментатораЮлия :

      Похоже на заказной отзыв, но так и быть, пропустим его. Может, кому-то пригодится 😉

  6. Аватар комментатораИван :

    Вызывал OnTaxi несколько раз. Пока что все устраивает. И кешбек у них есть, и оплата картой, и классы разные. Главное, что сразу просчитывается мрашрут. нет вилки оплаты. Страховка? А попробуйте ее получить)

  7. Аватар комментатораИсторик :

    Глупости это все….а страхование пассажиров такси вообще прикололо (каждому пассажиру страховку выдают?….интересно каким образом?….в автобусе например страховка прописана в билете…и вопрос знатокам: как часто Вам чек за проезд дают в Киеве?….отож )…

    1. Аватар комментатораЮлия :

      Про чек: вы имеете ввиду в такси? Мне ни разу не давали и я о таком не слышала. Но я, например, почти всегда пользуюсь службами с оплатой картой: Убер или Уклон. Деньги списываются с карты и видно получателя. По сути, это и есть чек. По идее, если пассажир Убера попадает в ДТП, на место выедут все службы: скорая, полиция и, думаю, страховая. Причем не раз слышала, что при ДТП страховая приезжает первой. Так что не думаю, что это будет проблемой, но проверять, конечно, не хочется.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Наверх